Первые в сфере эвакуации автомобилей
Работаем 24/7
Стоимость эвакуатора, от 1000 руб.
Быстро
Подача в любую точку МО - 15 минут
Экономия
Для постоянных клиентов скидки!
Профессионально
Гарантия безопасности Вашего ТС
Цены на услуги эвакуатора
Эвакуация внедорожников и минивэнов
Эвакуация
от 1500 руб.
Эвакуация автобусов и грузовиков
Эвакуация
от 5000 руб.
Эвакуация микроавтобусов Газелей
Эвакуация
от 1700 руб.
%
Скидка
10%
на все!*
*предложение ограничено
Скидки и акции
Наши работы
Рассчитать стоимость
услуги эвакуции
Юридическим лицам
Специальные предложения
Реквизиты
Договор эвакуации
Последние новостиВсе новости

Службы эвакуации автомобилей, работающие сегодня, нам кажутся обыденным компонентом окружающей действительности. Водители воспринимают эвакуатор как спасителя, протягивающего руку помощи в момент ДТП или внезапной поломки. Но когда-то эвакуаторов не было. Конечно, кто-нибудь неизбежно догадался бы изобрести машину, способную помочь другой машине. Давайте посмотрим, кто именно. Первым человеком планеты, который помог попавшему в ДТП автовладельцу, стал американец Эрнест Холмс. Помимо так нужной бедняге помощи, он впоследствии запустил в производство эвакуаторы. Почти век исполнится скоро факту первой эвакуации авто, ведь техпомощь была оказана в 1916 г. Причем помог Холмс, трудившийся механиком. Не абы кому, а бывшему преподавателю. Преподаватель Джон Уайтли решил отправиться в автопутешествие, прихватив и сына. Однако, его машина Форд-Т при неудачном маневре свернула с проезжей части и угодила в русло маленькой речки, что протекала около дороги. Не указано как, но профессор позвонил бывшему ученику, попросив о помощи. Эвакуация проводилась вручную, а технической помощь можно именовать лишь потому, что вытаскивали технику. Над вызволением автомобиля из речного русла трудились 7 человек, длились же работы примерно 8 часов. Впоследствии Холмс задумался, что машины неизбежно будут оказываться в аналогичных ситуациях, и такая вот эвакуация будет неимоверно трудной и опасной для человеческого здоровья. Этот человек до последнего старался отыскивать ответы на всевозможные головоломочные вопросы, поэтому и насчет эвакуаторов ситуацию удалось разрешить. Под эвакуатор в итоге был переделан Кадиллак, произведенный в 1913 г. машину снабдили краном, а также особым механизмом, имеющим шкив. Смысл идеи был таков: машина могла помогать транспортным средствам, оказавшимся сломанными или поврежденными, доставляя их непосредственно в автомастерскую. Правда, об устойчивости механик не проявил забот, а потому первый эвакуатор потерпел провал. Но через определенное время машина была оборудована кронштейнами, обеспечивающими устойчивость. И тогда работы по поднятию пострадавшего автомобиля и его буксировки увенчались успехом. Первый эвакуатор трудился бесперебойно. В итоге началась новая область индустрии – производство эвакуаторов. Развивается оно и сейчас. Машин все больше, а потому и эвакуаторы все востребованнее. Производство эвакуаторов, налаженное Эрнестом Холмсом, называлось «Holmes Wrechers». Продукция поставлялась владельцам автомобильных мастерских. Такие автосервисы имели кучу преимуществ перед конкурентами, поскольку владельцам машин не приходилось заботиться о доставке их транспорта к автомеханикам. Холмс всегда говорил себе, что необходимо всегда решать проблемы, возникающие в твоем роде деятельности. Игнорировать какие-то сложности нельзя, попытка что-то улучшить может стать техническими прорывом и… принести неплохую прибыль. Оно и видно: сегодня производство эвакуаторов в мире приносит примерно 15 млрд долл. за каждый год.